Hyundai Genesis Coupe 2009 Hyundai Genesis Coupe 2009

Hyundai Genesis Coupe 2009

Hyundai Genesis Coupe (Хюндай Генезис Купе) – 2-дверное купе класса «G1». Премьера предсерийной версии модели Genesis Coupe состоядась в 2008 году на New York International Auto Show. Серийная версия представлена в 2009 году на Chicago Auto Show.

Hyundai Genesis: Ловец солнца

Рассказать друзьям:

Южнокорейская компания Hyundai уже давно вмешалась в спор японских и европейских машин. Под прицелом оказались даже премиум-бренды, изначально сориентированные на избалованную американскую публику. Очередная мишень – нишевое купе. Cоответствует ли характер Genesis Coupe его яркой внешности? 

 

Как все-таки хорошо, что при съемке нам помогало уже не очень теплое, но не по-осеннему яркое солнце! Оно словно решило поиграть лучами на гранях выразительного кузова Hyundai Genesis Coupe. Тут, конечно, есть и заслуга окраски, но… понять светило можно. Стоит Genesis Coupe появиться на дороге, и всеобщее внимание сразу же переключается на него. И не только водителей, но и пешеходов.

В тесноте, да не в обиде

Если и есть в Genesis Coupe что-то от хищника, то его, скорее, можно сравнить с большой сытой кошкой, довольно щурящейся на солнышке: «взгляд» с хитрецой, «усы» в бампере... Впечатляет. Сумели в Hyundai создать желанный автомобиль! И невооруженным глазом видно, кого избрали «жертвой» для Genesis Coupe. Вот только сможет ли корейская машина подарить такие же ощущения спортивности и породистости, как Infiniti G37 Coupe?

В стилистике нового купе нет ничего общего с седаном, на базе которого построен Genesis Coupe . Интерьер также свой – проще и без шика.

 

Открываем и закрываем замок дверей кнопкой на ручке. Ключ-транспондер достаточно иметь при себе. Внутри метку также не обязательно вставлять в специальный слот. Система бесключевого доступа и запуска мотора, климат-контроль, аудиосистема Infinity (к автомобильной марке никакого отношения не имеет), электроприводы, подогревы, кожаная и металлизированная отделка, крышка бардачка с микролифтом, как и многое другое оборудование, входят в список необходимого минимума.

Салон встречает аккуратной, красивой отделкой и хорошим качеством исполнения. При этом рычажки на руле не качаются ожидаемо плавно с упругим сопротивлением, а срабатывают ступенчато, как кнопки. Мягким пластиком торпедо укрыто лишь частично. Капот звонко «отстреливается» при открывании. Замок слабо фиксирует крышку подлокотника, которая может открыться при толчках на ямах. Подсветка – насыщенного синего цвета. И поэтому в машине чувствуется некая простота.

 

Со стороны Genesis Coupe выглядит большим. Он длиннее обычного Hyundai Coupe на 235 мм, шире на 105 мм и выше на 55 мм. И внутри Genesis Coupe просторнее. Но все равно в нем тесно. Когда пару раз достал головой потолок при вертикальных толчках – перестал в этом сомневаться. И рад бы сесть по-другому, но кресло и так уже в самом нижнем положении, а отодвинешься назад – и к рулю придется тянуться, потому что его вылет не регулируется.

Hyundai Genesis Coupe «навел шороху» среди больших купе. При достаточно скромной цене у него масса преимуществ, чтобы привлечь к себе покупателей.

Проникнуть на второй ряд удобнее с правой стороны, так как только пассажирское кресло позволяет одновременно откидывать спинку и сдвигать его вперед. Да и посадка/высадка с противоположной от проезжей части стороны более безопасная. Места сзади столько, что «волну» нижней линии задних окон, которая не только придает профилю машины оригинальность, но и делает сами окна больше, смогут оценить разве что дети...

 

Передняя панель не имеет ничего общего с торпедо седана. Слот для ключа-транспондера спрятан под общей для пепельницы и прикуривателя крышечкой с микролифтом.

 

Сидеть удобно, но от близости потолка не избавиться даже в самом нижнем положении. А выглядят сиденья шикарно – есть даже имитация плечевой поддержки.

 

Сзади или голову в плечи втягивай, или ногами спинку передних кресел обнимай. И чего я сюда полез? Ясно же сказано, что эти места дополнительные.

Турбированный подход

С виду Genesis Coupe – это полноценный Gran Tourismo. И хочется соответствовать. Потому я излишне осторожно переползаю «лежачих полицейских» и поперечные вырезы в асфальте. Словно под днищем не нормальный клиренс в 129 мм, а такой, что под ним еле помещается спичечный коробок. Естественно, после этого окружающие ждут резкого спурта. Я же давлю на педаль газа не сильно. Не только любуйтесь, но и слушайте. Как раз на невысоких и средних оборотах раздвоенный выхлоп низко и сочно огрызается на «игру» с акселератором.

Сам же мотор практически не слышен. Причем слоя шумоизоляции под капотом нет. Зато место тут явно «гуляет». Ведь в подкапотном пространстве тестируемой машины, подготовленном под установку 3,8-литрового V6, стоит рядный «4-цилиндровик» объемом 2,0 лит­ра. Правда, с турбиной.

 

Ручка системы, облегчающей доступ назад, – на правом сиденье по центру спинки. В обычном Hyundai Coupe ручки обоих кресел на привычных местах – боковинах спинок.

 

Хотите дрифта? Это с удовольствием. Ведь почти три сотни ньютономет­ров выплескиваются на задние колеса. Только нажмите вот на эту кнопку.

АКП Schiftronic работает плавно и прогнозируемо. Обычный режим отлично подходит для городских пробок. Потому что в спортивном режиме коробка словно подменяет мотор. В ответ на легкое прикосновение к педали газа машина резко дергается вперед, словно под капотом минимум в два раза больше «лошадок», чем 210 реальных. Представьте, как это выглядит со стороны в тянучке! К тому же АКП до последнего момента держит включенную ступень, так что Genesis Coupe звучит как спорткар, «повисший» на низкой передаче и готовый мгновенно выстрелить с высоких оборотов. В таком режиме – только на загородные просторы. Тем более что для самых активных драйверов прописан ручной режим переключения.

Если поднажать, то противобуксовочная система на сухом асфальте срабатывает реже, чем на Infiniti G37 Coupe, но тоже довольно часто – стоит только большим колесам попасть на неровную дорогу при интенсивном разгоне или в вираже. Резкие вертикальные толчки и потряхивание на мелких дефектах становятся непременным атрибутом езды по нашим дорогам.

Для Genesis Coupe предлагается также мотор V 6. Его 303 л. с. ближе к 333 «силам» Infiniti G 37 Coupe , но стоить такой Hyundai будет минимум раза в полтора меньше.

На высоких скоростях Genesis Coupe охотно уходит в продавленную грузовиками колею и подробно повторяет профиль дороги, так что приходится постоянно подруливать. Это все объясняют широкие колеса и жесткая подвеска, которые отрабатывают свое на ровном асфальте, где машина легка в управлении и динамична в плавных ходовых виражах. В них она быстра и естественна, четко идет за рулем и хорошо держит траекторию.

Переизбыток тяги на задних колесах аккуратно, но строго снимает система стабилизации. А с отключенной электроникой Genesis Coupe не прочь и подрифтить. Однако резких «переставок» не любит. При скоростном объезде препятствия он лихо ныряет в соседнюю полосу, но при попытке вернуть его в свою тут же сильно «прикусывает» руль, и приходится либо бороться с машиной, либо ехать прямо. Впрочем, уйдя от препятствия, большинство водителей сразу тормозит. А погасив скорость, уже получается нырнуть в свою полосу.

 

 

Попробуйте погрузить что-то габаритное через такой проем. Впрочем, в Infiniti столкнетесь с той же проблемой. Объем багажника 332 л вас не устраивает? Потяните за рычажок, и спинка сиденья сложится.

 

Двигатель с изменямыми фазами газораспределения впуска и выпуска разработан в бывшей «семье» DaimlerChrysler, Mitsubishi и Hyundai и является прямым родственником двигателя Mitsubishi Lancer Evolution.

 

На высокой скорости Genesis Coupe легко и точно перескакивает в параллельную полосу, а вот возвращаться в свою никак не хочет. Руль словно стопорится, и машина отказывается поворачивать.

Интересный вариант

Такой яркий и выразительный автомобиль оставляет след в памяти. На Genesis Coupe удобнее всего ездить вдвоем. Эмоциональная составляющая этого купе очень высока. Ему бы благородства и породистости в деталях добавить – цены бы не было. Впрочем, цена как раз сложена – 290000 грн. Это в два раза меньше, чем в Украине просят за Infiniti G37 Coupe. А потому мы не будем напрямую сравнивать эти машины. Для 2,0-литрового турбированного Hyundai Genesis Coupe найдутся и другие оппоненты, более подходящие по стоимости и характеристикам.


Источник: Авто Центр
  • Тест-драйв Hyundai Genesis Coupe: Hyundai Genesis Coupe Hyundai Genesis Coupe

    Полный газ и стрелка спидометра уходит за 160 км в час. Приближается поворот на 90 градусов вправо, но кажется можно еще чуть подержать педаль газа. ...
    Авто Релиз.ру

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Hyundai

Hyundai Kona 2019 Hyundai Kona 17.600$ 2019 92.000 км
смотреть все
объявления